Условия гарантийного обслуживания компании "RSR":
Гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев со дня ремонта.
При проведении технического осмотра рулевого управления (то1, то2) гарантия составляет 12 месяцев со дня ремонта.
- Гарантийный ремонт агрегата (рулевой рейки) производится компанией бесплатно.
- Монтаж-демонтаж агрегата при наступлении гарантийного случая производится компанией бесплатно, при условии, что Заказчиком была оплачена услуга по комплексному ремонту рулевого механизма (монтаж-демонтаж агрегата, ремонт рулевой рейки или рулевого редуктора), в противном случае Заказчик оплачивает услугу по монтажу-демонтажу агрегата, в соответствии с прайс-листом компании, или предоставляет снятый агрегат.
- Срок гарантийного ремонта 1-3 дня. Он может быть увеличен из-за отсутствия на складе необходимых для ремонта запчастей, либо в связи с повышенной сложностью ремонта агрегата.
- Исполнитель ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования отремонтированного или купленного оборудования. Претензии по стоимости монтажа-демонтажа (в случае установки сторонней станцией), эвакуации автомобиля, потери гидравлической жидкости не оплачиваются
- Стоимость технического осмотра (ТО1, ТО2) составляет 500 рублей, за каждый проведенный осмотр.
Гарантийное обслуживание не производится:
- при механическом повреждении рулевой рейки, штока, распределителя, коррозии рабочей поверхности штока и зубьев;
- при использовании жидкости, не предусмотренной заводом изготовителем;
- при наличии в жидкости посторонних частиц (металлические частицы, насекомые, пыль, грязь, песок), присутствии продуктов износа частей гидравлической системы;
- при изменении цвета гидравлической жидкости на отличающийся от оригинального;
- при повреждённых защитных пыльниках рулевых тяг, отсутствии на пыльниках металлических хомутов;
- при неисправности насоса гидроусилителя.
В случае, если Вам понадобилось гарантийное обслуживание RSR:
- соберите необходимые документы. При обращении при себе нужно иметь документ подтверждающий покупку/оплату, и заполненный гарантийный талон, выданный при выдаче автомобиля, который будет подтверждать возможность гарантийного обслуживания.
- Свяжитесь с нашим автоцентром, указанным в гарантийном талоне, чтобы назначить процедуру осмотра, ремонта или замены рулевой рейки или насоса ГУР.
- В случае возникновения спорных ситуаций позвоните по номеру +7 (8162) 90-95-05 и мы поможем решить Вашу проблему.
Позвольте мы проконсультируем вас?
наш специалист перезвонит вам и ответит на все интересующие вопросы.