Условия гарантийного обслуживания компании "RSR":

Гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев со дня ремонта.

При проведении технического осмотра рулевого управления (то1, то2) гарантия составляет 12 месяцев со дня ремонта.

  1. Гарантийный ремонт агрегата (рулевой рейки) производится компанией бесплатно.
  2. Монтаж-демонтаж агрегата при наступлении гарантийного случая производится компанией бесплатно, при условии, что Заказчиком была оплачена услуга по комплексному ремонту рулевого механизма (монтаж-демонтаж агрегата, ремонт рулевой рейки или рулевого редуктора), в противном случае Заказчик оплачивает услугу по монтажу-демонтажу агрегата, в соответствии с прайс-листом компании, или предоставляет снятый агрегат.
  3. Срок гарантийного ремонта 1-3 дня. Он может быть увеличен из-за отсутствия на складе необходимых для ремонта запчастей, либо в связи с повышенной сложностью ремонта агрегата.
  4. Исполнитель ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования отремонтированного или купленного оборудования. Претензии по стоимости монтажа-демонтажа (в случае установки сторонней станцией), эвакуации автомобиля, потери гидравлической жидкости не оплачиваются
  5. Стоимость технического осмотра (ТО1, ТО2) составляет 500 рублей, за каждый проведенный осмотр.

Гарантийное обслуживание не производится:

  1. при механическом повреждении рулевой рейки, штока, распределителя, коррозии рабочей поверхности штока и зубьев;
  2. при использовании жидкости, не предусмотренной заводом изготовителем;
  3. при наличии в жидкости посторонних частиц (металлические частицы, насекомые, пыль, грязь, песок), присутствии продуктов износа частей гидравлической системы;
  4. при изменении цвета гидравлической жидкости на отличающийся от оригинального;
  5. при повреждённых защитных пыльниках рулевых тяг, отсутствии на пыльниках металлических хомутов;
  6. при неисправности насоса гидроусилителя.

В случае, если Вам понадобилось гарантийное обслуживание RSR:

  • соберите необходимые документы. При обращении при себе нужно иметь документ подтверждающий покупку/оплату, и заполненный гарантийный талон, выданный при выдаче автомобиля, который будет подтверждать возможность гарантийного обслуживания.
  • Свяжитесь с нашим автоцентром, указанным в гарантийном талоне, чтобы назначить процедуру осмотра, ремонта или замены рулевой рейки или насоса ГУР.
  • В случае возникновения спорных ситуаций позвоните по номеру +7 (8162) 90-95-05 и мы поможем решить Вашу проблему.

Позвольте мы проконсультируем вас?

наш специалист перезвонит вам и ответит на все интересующие вопросы.